
Корпоратив в стиле Стиляги
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа корпоративной вечеринки в стиле Стиляги:
- Встреча гостей:
- Эй, стиляги привет, шуба дуба!!! Советское время на дворе, дефицит, ну а самые модные и яркие представители молодежного «проамериканского» стиля двигаются в танце под сочные хиты рок-н-ролла!Всем гостям магические маски, плащи и веера
- При входе всех гостей встречает стиляга Мел со своими красотками и угощает коктейлем «Советский»
- Для тех, кто пришел немного в сером – перевоплощение. Яркие галстуки для чуваков, а чувихам рисуем стрелки на колготках!
- Фотосессия «Я не лягу под стилягу»
- Интервью с гостями в ходе которых каждому будет придумано новое стиляжное имя
- Фуршет с легкими закусками
- Торжественное открытие вечеринки:
- Официальное открытие Стиляги party, конфетти и буги- вуги!
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Общая фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Конкурс на самую стиляжную прическу!
- Танцевальная битва канадского и гамбургского тройного стилей!
- Мастер класс игры на саксофоне, выступление новой группы!
- Танцевальный флеш моб!
- Масса игр и развлечений
- Выступление «Стиляги бенд»
- Дискотека
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.