-(1).jpg)
Корпоратив в стиле Отель Гранд Будапешт
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа корпоративной вечеринки в стиле Отель Гранд Будапешт:
- Встреча гостей:
- Отель Гранд Будапешт – карамельное кино, с элементами черного юмора, который подается очень изобретательно. Мы приглашаем Вас в вымышленную страну, где Восток сходится с Западом, где кипят цыганские страсти, где танцуют под балканскую музыку и выпивают с Русским размахом.
- Зал украшен в фиолетовых, малиновых и нежно-розовых тонах. При входе, на ресепшене гостей встречают Lobby Boys и вручают ключи от номеров отеля, с помощью которых в конце вечера будет разыгран главный приз.
- Угощение приветственным коктейлем. Candy bar с пирожными в розовых коробочках. Книга отзывов – в которой каждый гость может оставить свои пожелания.
- Фотосессия для всех желающих в специальной фотозоне с ретро-чемоданами.
- Фуршет с легкими закусками
- Торжественное открытие вечеринки:
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Общая фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Выступление шоу-балета консьержей
- Уроки гостеприимства, розыгрыши и развлечения, поздравления и подарки
- Казино гранд отеля «Будапешт». Настоящая рулетка, где участники смогут попытать удачу
- Выступление кавер-группы
- Дискотека
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.