
Корпоратив в Одесском стиле
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа корпоративной вечеринки в Одесском стиле:
- Встреча гостей:
- Ввод гостей в антураж. Мужчинам шляпы, тельняшки, подтяжки. Сеньоритам перья, боа, веера.
- Фотосессия для всех желающих
- Сходу угощенья: пиво с таранькой, кусочек полупрозрачного сала на хрустящей маце, семечек стакан и др.
- Каждому участнику словарик полутолкового Одесского языка
- Фуршет с легкими закусками
- Немного веселых интервью в стиле "Та шо Вы говорите.."
- Игра в наперстки с шулерами
- Торжественное открытие вечеринки:
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Общая фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Интерактивный конкурс «Шо ми знаем за Одессу?», Хозяину самых смазанных мозгов и языка - в подарок настоящее одесское домино, сделанное в Китае.
- Добро пожаловать на "Привоз" - всё, что за него брешут – это правда! Настоящий Одесский аукцион!
- Юморной турнир по преферансу и др. карточным играм. Ну а если вам скучно отправьте на любой номер SMS со словами «Тело я уже закопал!» - и ждите реакции!
- Мастер-класс по легендарному танцу с одесским обаянием - "7:40"
- Одесский шоу балет с интерактивными номерами в которых примут участие все гости
- Выступление кавер-группы
- Гутаперчивая танц-часть. Дадим таки копоти на танцполе!
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.