
Корпоратив в стиле диско (DISCO!)
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа корпоративной DISCO вечеринки:
- Встреча гостей:
- По танц-площадке разбросаны советские купюры (среди которых есть 3 настоящих), а из колонок модного диджея звучат всеми любимые хиты 70-х, 80-х и 90-х годов!
- При входе каждому гостю приветственный коктейль! Короткое интервью и ввод в антураж - яркие элементы костюмов того времени. Сегодня у каждого участника вечеринки будет своя роль - хиппи, пионер, светская львица, новый русский из 90-х и мн.др.
- Фотосессия с кассетным магнитофоном на фоне красочного пресс-вола посвященного мероприятию. Интерактивные розыгрыши первых призов (жвачки Love is, пакетики сока Zuko и мн.др.)
- Праздничная лотерея и интерактивные развлечения
- Фуршет с легкими закусками
- Торжественное открытие DISCO вечеринки:
- Выстрелы конфетти и буря оваций
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Всеобщая постановочная фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Для всех присутствующих работает DISCO радио, которое не только играет заводную музыку, но и принимает анонимные поздравления, которые можно отправить в виде sms на специальный номер и они обязательно прозвучат в эфире.
- Выступление DISCO шоу балета. Заводные номера с вовлечением гостей.
- Мастер класс по DISCO танцам.
- Всеобщий флешмоб
- Игры и конкурсы от ведущих
- Битва причесок, усатая фотосессия, награждение самых модных и др.!
- Выбор короля и королевы DISCO
- Выступление кавер-группы. Любимые диско-хиты 70-80-90х.
- Дискотека
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.