
Корпоратив в стиле Игра Престолов
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа корпоративной вечеринки в стиле Игра Престолов:
- Встреча гостей:
- На входе вы услышите звуки волынки, арфы и варгана. Музыканты создадут атмосферу Королевства времен старой Ирландии или Шотландии.
- Чтобы свершить новую историю, необходимо принадлежать какому-то лагерю. На входе ведущий определит его для каждого – это будет клан великих Старков или могучих Ланнистеров. А, может быть, вы почувствуете себя диким дотракийцем или одиноким бастардом? Мы предоставим мужчинам доспехи и отличительные символы.
- Фотосессия для всех желающих
- Интервью с гостями
- Фуршет с легкими закусками
- Торжественное открытие вечеринки:
- Шоу драконов
- Фееричное открытие вечеринки!
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Общая фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Начинается пир, занимайте место за столом. Приглушенный свет и свечи – за разговорами можно организовать заговор и придумать, как занять Железный трон.
- Кто знает, может быть, среди присутствующих есть древняя ведьма? Она способна оживить и придать сил любому нуждающемуся. Выберем ее, устроим конкурс под громкие крики.
- Розыгрыши и конкурсы в стиле Игры Престолов от ведущих праздника!
- Выступление рок-группы
- Дискотека
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.