
Балканская вечеринка
Стоимость: от 70000 руб. на любое количество гостей
Узнать стоимость
Продолжительность: 5 часов (стоимость часа продления уточняйте у специалистов Corporate Party)
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Количество гостей: от 10 чел и больше.
Место проведения: любое закрытое помещение, либо открытая площадка в теплое время года. Подбор места проведения осуществляется моментально и абсолютно бесплатно.
Программа Балканской корпоративной вечеринки:
- Встреча гостей:
- Добро пожаловать на праздник для тех, чья душа просит чего-то необычного и очень эмоционального
- С живой курицей вход свободный. Кто пришел не в образе: цепи, шляпы, усы и загар в подарок.
- Наливон настоящей Сербской ракии. Фуршет и последние приготовления. Фотосессия для всех желающих.
- Развлекательные интервью с гостями
- Всем желающим Цыганские гадания
- Фуршет с легкими закусками
- Торжественное открытие вечеринки:
- От жаркой атмосферы мероприятия не будет покоя ни ногам, ни разуму, ни душе.
- Приветствие гостей от руководства компании
- Официальная часть, награждение сотрудников (при необходимости)
- Общая фотография
- Развлекательная и шоу программа:
- Балканские танцы - зажигательный шоу балет
- Интерактивные застольные развлечения от ведущих
- Мастер-классы по Балканским танцам «Кетри Кетри», «Румелай», «Чочек», «Са Са», «Гайду», «Карсиламас», «Цифтетели» и другие.
- Всеобщий флешмоб
- Активные игры и аттракционы
- Оркестр балканской музыки! Смесь жарких цыганских и румынских мотивов, приправленная болгарскими исполнителями и сербским мотивом. Вы говорите «фитнес»? Можете сделать целую неделю перерыва, если посетите этот зажигательный корпоратив!
- Дискотека
- и мн.др.
- Яркое завершение праздника:
- Праздничный торт
- Потрясающее огненное шоу на улице
- Салюты и фейерверки
В базовую стоимость включено:
- Разработка индивидуального сценария
- Персональный менеджер (организатор)
- Техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование
- Ведущий
- Диджей (DJ)
- Фотограф
- Шоу программа на выбор
- Весь необходимый реквизит
- Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг)
- Трансфер на комфортабельных автобусах
- Тематическое оформление площадки
- Шатры и тенты
- Приглашения для гостей
- Профессиональную видеосъемку
- Сувениры и подарки
- Артистов разных жанров
- Выступление звезд эстрады
- и мн.др.